В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ (часть 6.1 статьи 47 введена Федеральным законом от 14 июля 2022 года №298-ФЗ) приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 (зарегистрирован Минюстом России 22.08.2022, регистрационный № 69724) утвержден перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ:
-рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
-журнал учета успеваемости;
-журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
-план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);
-характеристика на обучающегося (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, по запросу).
Также на официальном сайте Министерства создан раздел «Снижение
бюрократической нагрузки», в котором размещаются все материалы по
данному вопросу.
- Дорожная карта по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников образовательных организаций
- Приказ от 19.07.2023 № 652 "О возложении ответственности на должностных лиц"
- Приказ от 17.07.2023 № 646 "О рабочей группе по реализации мероприятий, направленных на снижение документационной нагрузи на педагогических работников"
- Приказ от 30.05.2023 № 465 "Об обеспечении снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 июля 2022 г. N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при
реализации основных общеобразовательных программ"
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
В Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики открыта «горячая линия» по вопросам документационной нагрузки на педагогических работников: 8 (8782) 26-60-93 (специалисты отдела по надзору
и контролю в сфере образования).